EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#371) "PostEncounter"
командная игра,
15.07.2025 / 22:00:00
Игра: Схватка
Автор: evklid_che
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://abakan.en.cx/ (владелец домена: Лиговский) Спрятать аватары
Модераторы форума: spm, Лиговский, bogomol_, Fish., evklid_che, sporttiw, Лёхус, Fallkon

ВНИМАНИЮ АВТОРОВ И ИГРОКОВ!

30.03.2012 13:57:45 / 14 сообщений / автор темы Fish. .

Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 30.03.2012 13:57:45 (UTC +7) ]  

25 марта было проведено собрание Оргкомитета. Принято несколько новых поправок и положений к правилам проведения игр на домене http://abakan.en.cx/

1. Для всех игр формата «Точки» на всех уровнях рекомендуется ввод автоперехода, за исключением Агентских уровней, и уровней, прохождение которых по сливу влечёт за собой изменение в течении сценария игры. Время автоперехода определяется автором в зависимости от сценария и количества заданий. При этом во всех случаях время автоперехода не должно превышать 60 минут ( продолжительность "Точек" ограничена движком и составляет семь часов)


2. Для удобства игроков и сокращения звонков Автору в сценарий уровня может вводится «проверочный сектор». Однако его применение не обязательно и остается на усмотрение Автора.

3. Написание кодов должно отличаться контрастностью и/или большим видимым размером, не менее 4х15 см. О других нюансах формата Автор должен прописывать в задании, либо предупреждать на локации.

4. Запрещается писать коды на нестационарных движимых объектах (каковыми однозначно НЕ ЯВЛЯЮТСЯ транспортные средства Агентов и самих Игроков )

5. При подготовке игры Автору настоятельно рекомендуется сделать фото нескольких кодов, чтобы потом выложить их в фотоотчёт по игре.

6. Распределение стартового взноса за игру производится в по следующем порядке:
ПФ=(В–ОД)/2, где ПФ – призовой фонд, В – взносы команд, ОД – оплата движка на данную игру.

Призовой фонд распределяется между командами-победителями Сезона Игр, если не приедусмотрено иное (Кубок, Чемпионат и прочее.)

7. Автор вправе дать командам-новичкам фору в виде бонуса. При этом данная команда не претендует на призовой фонд.

8. О закрытии/открытии статистики автор обязан предупреждать в анонсе игры.

9. На время игры Администраторы домена лишаются своих администраторских прав во избежание обоснованных и необоснованных подозрений со стороны других Участников Игры, а так же собственного соблазна )))

10. Администраторы домена обязаны оказывать "шефскую помощь" Авторам-новичкам.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.04.2012 23:18:36 (UTC +7) ]  
Данные поправки носят рекомендательный характер и написаны лишь для того, чтобы Автор руководствовался Здравым Смыслом во время написания Игры.
Также Здравый Смысл должен присутствовать в вопросах и обсуждении, посему просьба - выражать свои мысли конкретно и по существу.

Все личные перепирательства можно вести в другом месте.

Есть дельные предложения - предлагайте, аргументируйте и опять же соотносите с ЗС, Глобальными Правилами и Генеральноей Декларацией (чай, не дураки писали)
В случае взаимных нападок и цепляний тема будет закрыта.
Пардон.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.04.2012 12:37:12 (UTC +7) ]  
сейчас конкретно говорим о формате ТОЧКИ,
по СХВАТКЕ обговорим отдельно, но общий смысл останется тем же - "Не вреди, да невредим будешь" )))

Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.04.2012 1:03:49 (UTC +7) ]  
Женя, либо создай тему "схватка" либо дай добро на объединение этих тем. есть желание высказаться по пунктам.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.04.2012 0:50:16 (UTC +7) ]  
предлагаю внести несколько пунктов в правила игры, как обязательные.

1. тайм-аут:

точки.

- обязательно на каждое задание.
- максимальное время 1 час. право на вынесение - установку штрафа за тайм-аут остается за организатором, но не должно превышать 10 минут (ИМХО не согласен, команды и так наказывают себя "сливом" уровня, зачем еще дополнительно карать?!)

схватка.

- тайм-аут обязателен не менее чем в 70% заданий.
- задания не включающие в себя тайм-аут организатор должен логически объяснить, если возникнут вопросы. например причина отсутствия: на задании агенты, требуется выполнить определенные действия, невозможность получения следующего задания без полного прохождения данного уровня и т.п.).
- запрещено не ставить тайм-аут в последних 3 заданиях (ИМХО люди уже устали и хотят побыстрее закончить).
- право на вынесение - установку штрафа за тайм-аут остается за организатором, но не должно превышать 15 минут (ИМХО не согласен, команды и так наказывают себя "сливом" уровня, зачем еще дополнительно карать?!)
- время тайм-аута 60 минут. максимальное время 90 минут при логическом объяснении автором игры.

2. статистика.

- организатор игры вправе открывать или закрывать статистику для общего обзора, НО в анонсе игры обязан указать об этом. (причина. администраторы не могут видеть открыта она или закрыта до тех пор пока сами не войдут в нее). наказание за просмотр статистики, если это указано в анонсе, ...... минут (вопрос обсуждается), в противном случае нарушение не действительно.

3. коды.

- Запрещается писать коды на нестационарных движимых объектах (каковыми однозначно НЕ ЯВЛЯЮТСЯ транспортные средства Агентов и самих Игроков ) (С) [_Fish_]
- Написание кодов должно отличаться контрастностью и/или большим видимым размером, не менее 4х15 см. Другие нюансы формата Автор должен прописывать в задании, либо предупреждать на локации. (С) [_Fish_]

4. штрафы.

- автор не имеет право штрафовать команду по "выдуманной причине". любой штраф должен соответствовать правилам EN, либо заранее (дополнительно) прописан в анонсе игры. в противном случае штраф считается необоснованным и ничтожным. (ИМХО - как бы это не вошло в систему, на примере личной неприязни)

- нарушение ПДД:
(ИМХО, для начала можно и предупреждение)
а) остановка ДПС за превышение скорости, карается 30 минутами (если такой факт будет доказан)
б) проезд на красный сигнал светофора, карается 30 минутами (если такой факт будет доказан, например: командой соперником было записано фото-видео данного нарушения, допустим на видео-регистратор)
в) созданий аварийной или опасной дорожной ситуации. карается 30 минутами (если такой факт будет доказан, например: командой соперником было записано фото-видео данного нарушения, допустим на видео-регистратор).

(дополняйте)

5. автор игры вправе отойти от правил в написании игры, например:

- тайм-аутов нет. в игре на каждой локации куча агентов с интересным и обязательным прохождением уровня для команды. при непрохождении задания штраф 100000 часов.
- штраф за "хрензнаетчто" 10000 часов, если "хрензнаетчто" прописан в анонсе.
- любая нестандартная ситуация либо задумка должна отражаться в анонсе и логически объяснена автором.
в противном случае следует руководствоваться стандартными правилами.

принимаются любые ЛОГИЧЕСКИЕ и АДЕКВАТНЫЕ предложения с кратким обоснованием. при возникновении спорной ситуации, по каким либо пунктам и предложениям, вопрос будет вынесен на голосование.
флуд, спам, переперательства и т.п. будут удаляться автоматически!
Старший сержант
 LW!
(
)
Аттестат
[ 10.04.2012 8:14:58 (UTC +7) ]  
Ну поехали))))
1. Таймаут.
На мой взгляд таймаут должен быть на всех локациях, кроме тех, которые на взгляд орга обязательны к полному прохождения - интересные задумки, многокодовка в интересном месте, прохождение локации обязательно для дальнейшей игры - следующее задание на локации, проверочный чек поинт для команд и так далее.
Штраф за таймаут - на усмотрение орга, но в разумных пределах. Тут полностью согласен - максимум 10 мин - точки, 15 мин - схватка.
Время таймаута - 60 мин., или логическое объяснение от орга почему больше.

2. Статистика.
Обязательное указание в анонсе игры или информационной заглушке открыта или закрыта статистика в данной игре. Штраф за нарушение - на усмотрение орга.

3. Коды.
Про объекты согласен. Но вот размер... Я бы сказал по другому - код должен быть четко виден.

4. Штрафы.
Наличие и минимальный размер штрафов должен быть однозначно прописан в описании игры (заглушке). Если автор игры хочет давать штрафы помимо предусмотренных глобальными правилами и принципа честной игры - обязательное указание "за что" в описаловке игры/заглушке/брифинге.
Любой штраф данный команде должен даваться непосредственно после факта нарушения с обязательным объяснением за что.

Штрафы за нарушение ПДД - ИМХО реализовать практически не возможно. Или получится - тут команда ХХХ видела как вы 90 мимо Молодежки ехали, нате вам 30 минут штрафа... Как мне кажеться, Александр, ты же первым возмутишься такой формулировке )))
То есть на мой взгляд или давать штраф за доказанное нарушение (на практике не выполнимо), либо безоговорочно доверять оргу (без права оспаривания штрафа)
Я бы оставил этот пункт на усмотрение организатора

Ну и от себя
1. Авторские игра от новичков.
Если команда или один из игроков хочет сделать игру ему необходимо найти себе куратора из числа опытных авторов игр. При этом решения куратора игры являются главенствующими.
В задачу куратора входит:
1) Помощь в написании сценария
2) Контроль сценария
3) Проверка правильности "внесения" игры в дивжок
4) Проверка написания всех кодов
5) Контроль над ведением игры (куратор находится во время проведения игры рядом с автором)

2. Обязательное прописывание информационной заглушки, включающее в себя

1) Телефоны авторов игры и куратора (при наличии)
2) Формат написания кода
3) Формат введения кода (с префиксами или без)
4) Доступность статистики, штраф за нарушение
5) Штрафы - минимальный размер и ссылки на правила. Дополнительные штрафы (помимо глобальных правил) прописывать обязательно.
6) Территория игры.
7) Еще подумаю и допишу)))

3. Пока все, но позже допишу.
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 10.04.2012 8:52:30 (UTC +7) ]  

В итоге придём к тому, что сам предыгровой брифинг будет не нужен, так
как будет "обязательное прописывание информационной заглушки". (Денежку будем енотами собирать, а не налом)


Спорная ситуация 1:

LW!: ......

3. Коды. ... Но вот размер... Я бы сказал по другому - код должен быть четко виден.
Кто будет определять "чётко виден" ? На поребрике простым карандашом чётко виден? На снегу двухметровый чётко виден?

Спорная ситуация 2:
_Fish_: ......

2. Для удобства игроков и сокращения звонков Автору в сценарий уровня может вводится «проверочный сектор». Однако его применение не обязательно и остается на усмотрение Автора.
Почему проверочный сектор стал "на усмотрение автора"? Обсуждалось его обязательное введение (дабы игрок идя на игру хоть что то знал наверняка - размер выигрыша, сектор "подсказка" и еще некоторые моменты)

Спорная ситуация 3:
AlexS19: ......

4. штрафы.

- автор не имеет право штрафовать команду по "выдуманной причине". любой штраф должен соответствовать правилам EN, либо заранее (дополнительно) прописан в анонсе игры. в противном случае штраф считается необоснованным и ничтожным. (ИМХО, а то один "гений" подал дурной пример, как бы это не вошло в систему, на примере личной неприязни)
Причина штрафов не выдуманная, а чёткая и обоснованная - логично. Однако, вопрос в том, сможет ли автор игры отстоять свою точку зрения перед "матёрыми" энщиками, играющими более пяти лет в интерактивные игры или просто имеющими свой собственный взгляд на игры.

Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 10.04.2012 10:34:32 (UTC +7) ]  
AlexS19: ......

4. штрафы.

- автор не имеет право штрафовать команду по "выдуманной причине". любой штраф должен соответствовать правилам EN, либо заранее (дополнительно) прописан в анонсе игры. в противном случае штраф считается необоснованным и ничтожным. (ИМХО, а то один "гений" подал дурной пример, как бы это не вошло в систему, на примере личной неприязни)
Причина штрафов не выдуманная, а чёткая и обоснованная - логично. Однако, вопрос в том, сможет ли автор игры отстоять свою точку зрения перед "матёрыми" энщиками, играющими более пяти лет в интерактивные игры или просто имеющими свой собственный взгляд на игры.

Мне всегда казалось, что разумные обоснованные аргументы действуют даже на матёрых энщиков.
Так-то все люди взрослые.
А обоснования типа "я штрафовал, потому что так захотел", это извините, детский сад.
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 10.04.2012 10:36:41 (UTC +7) ]  
Чёрт, вспомнила спор на форуме и поняла, что слишком идеализирую.
В общем-то трезвая аргументация не всегда доходит до некоторых игроков.
Так что поправки Алекса не только уместны, но необходимы.
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 10.04.2012 10:43:30 (UTC +7) ]  
1 Тайм- ауты
Схватка - обязателен на последних уровнях. Время на усмотрение автора. Штраф не больше длинны самого уровня.

2 Статистика - закрытие статистики прописывать в заглушке.
Не считаю что нарушение серьезное, но без внимание оставлять не буду. Мах=30мин. на игру.

3 Коды
Я думаю если код не стандарт - то можно и прописать в задании.
Если код написан мелко (особенность территории), а территория большая - обязательна метка в пределах 2-5 метров.

4 Штрафы
В заглушку всего не напишешь ...
Любой штраф должен быть обоснован.
Штраф больше 30мин(возникший с потолка) - обоснован автором на брифинге
Штрафы за ПДД - давать штраф за доказанное нарушение(видео с регистратора). А может команда сама сознается ))).
Штрафы за пользование "синими ведерками". Любое "движение через голову" автора - дисквалификация команды с игры. Внесение каких либо изменений в сценарий игры без согласования с автором/авторами(если их двое).

Телефоны авторов указывать в анонсе (заглушку не посмотришь на игре).
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.04.2012 11:38:16 (UTC +7) ]  
Настаиваю на том, что "проверочный сектор" - не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и включается по желанию автора.
Это не более, чем Приятная Печенюшка, помимо основных подсказок уровня.
АКС точек и так от 0,1 до 0,4 , а реальный бывает и того ниже , куда ещё проще-то? )))

что касательно того, ЧТО знает игрок до игры собственно о ней - так это то, что от него потребуется максимум сообразительности и желание играть и выиграть. давайте не будем уподобляться "пиндосам", пишущим многотомные Руководсва По Эксплуатации для домашних веников ))) так нам скоро юрист понадобится в проекте )))

по статистике. если Автор её закроет - она не будет видна НИКОМУ, за исключением Владельца Домена (который сам у себя эту опцию отключить ну никак не может)

Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 10.04.2012 11:45:28 (UTC +7) ]  
Лиговский: Настаиваю на том, что "проверочный сектор" - не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и включается по желанию автора.
Это не более, чем Приятная Печенюшка, помимо основных подсказок уровня.
АКС точек и так от 0,1 до 0,4 , а реальный бывает и того ниже , куда ещё проще-то? )))

Плюсую, конечно.

Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.04.2012 11:54:17 (UTC +7) ]  
Кстати, о Генеральной Декларации. Интересные пункты:

2.6.3 Анонс игры и указанные в нем условия игры - это легитимные Правила (относящиеся только к одной конкретной игре), которые имеют равную силу с Локальными и Общими правилами игр, а в случае расхождения с ними, имеют бОльшую силу. То есть приоритет Правил игр возрастает от глобального к локальному: указанные условия прохождения игры в Анонсе игры, имеют приоритет над Локальными правилами игр (если они были составлены Владельцем домена), а Локальные правила имеют приоритет над Общими правилами проведения игр. При этом следует понимать, что настоящая Генеральная Декларация имеет приоритет над всеми другими правилами (Общими, Локальными), порядками, условиями. Любое расхождение с Генеральной Декларацией является недопустимым.

2.6.4. В случае, если кем-либо из Организационного состава были выдвинуты запреты либо ограничения (в Анонсе игры или в Локальных правилах), но не были указаны меры пресечения (наказания) в случае нарушения запретов, эти меры определяются Организационным составом на своё усмотрение. Администрация сети не требует, однако настойчиво рекомендует указывать допустимые меры пресечения нарушений для создаваемых либо уже созданных запретов или ограничений. Участник, принимая участие в игре, в которой были выдвинуты определённые запреты либо ограничения, но не были указаны меры пресечения, соглашается с тем, что меры пресечения могут быть определены Организационным составом по факту нарушения запретов либо ограничений.

для интереса также читаем пункт 10. Взыскания по отношению к Участникам



Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.04.2012 12:14:53 (UTC +7) ]  
и теперь о САМОМ ПРИЯТНОМ

Руководствуясь соображениями, связанными непосредственно с ГД,
настоятельно прошу всех действующих Авторов Игр до конца апреля пройти Аттестацию
(о том, что это такое, читаем здесь )
Уточнение: Наличие Аттестации критично не только для Мокрых Войн, но и для разрешения некоторых спорных вопросов с привлечение Администрации Сети.
Надеюсь на понимание )
27.04.2024 18:38:48
(UTC +7)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

ВЛАДЕЛЕЦ ДОМЕНА :

Евгений [Лиговский] 
tel: +7 983 324-93-72 
ICQ: 495-116-793 
SKYPE: ligpros

 

ОРГАНИЗАТОРЫ:

 

Игорь [sporttiw]

tel: +7 913 440-13-67

E-mail: sporttiw@mail.ru

 

Юлия [Fish.]
tel: +7 913 051-01-01
E-mail: rybkina.jv@gmail.com

Алексей  [Лёхус]

tel: +7 909 527-55-08

E-mail: lexyc1@mail.ru

 

IT АДМИНИСТРАТОР ДОМЕНА: