Модераторы форума:
spm, Лиговский, bogomol_, Fish., evklid_che, sporttiw, Лёхус, Fallkon
|
04.01.2017 21:44:44
/
16 сообщений
/
автор темы Лиговский
.
|
|
|
(
)
[
04.01.2017 21:44:42 (UTC +7)
]
Город, в котором меня нет (#332, 21.01.2017)
|
|
(
)
[
19.01.2017 0:04:35 (UTC +7)
]
|
|
(
)
[
22.01.2017 3:04:10 (UTC +7)
]
Спасибо за игру))) правда олдскул, похожий на дозор По итогу делаю вывод, привыкли копать глубоко и не видим очевидных вещей, в этом и состояла сложность для меня во всяком случае Спасибо за проверочные, иначе писал бы я это часов в 7 утра, закончив по сливам))) По приквелу неоднозначно, я считаю, что подвох в том, что было чётко сказано про одно фото, а не несколько. Т.к. это уведомление нас от таки угаданных адресов дальше в лес... но тут опять же... В целом доволен, спасибо!!! +10
|
|
(
)
[
22.01.2017 3:08:23 (UTC +7)
]
А бить оргов хорошая идея, хотелось
|
|
(
)
[
22.01.2017 3:08:59 (UTC +7)
]
ээхъ... в очередной раз я повёлся на проверочные сектора (их не было изначально), запилил их с 4 задания... а они - ЗЛО!
|
|
(
)
[
22.01.2017 3:10:57 (UTC +7)
]
Лиговский: ээхъ... в очередной раз я повёлся на проверочные сектора (их не было изначально), запилил их с 4 задания... а они - ЗЛО! Без них тебя бы по окончанию игры закидали тапками)))) не смотря на расстояние))))
|
|
(
)
[
22.01.2017 11:20:25 (UTC +7)
]
Игра будет закрыта к вечеру.
Есть вопрос к командам. (В первую очередь к Дрели и Нормалям)
В проверочном секторе был вбит неверный адрес, который был исправлен в момент нахождения команд на уровне (Задание про варёного царя, который ДВА РАЗА ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ) Вопрос: следует ли производить пересчёт времени и какое есть основание для пересчёта, если исходить из того, что команда в решении опирается на первоисточник (Сказку про Конька-Горбунка) а не на метод перебора, выбивая нужный адрес или название загаданного объекта?
Спрашиваю потому, что ситуация с проверочными секторами для меня неоднозначна. Пожалуйста, высказываем своё мнение. И по конкретной игре и по применимости проверочных секторов вообще.
|
|
(
)
[
22.01.2017 11:21:29 (UTC +7)
]
писать игры удалённо, да ещё без игровой практики - это, конечно, подвиг. И это же причина всех авторских ошибок. Ну а подсказки Лиговского - притча во языцех уже наверное лет 10.
|
|
(
)
[
22.01.2017 11:43:19 (UTC +7)
]
Перекрещенко 2 били и он не заходил, а когда зашло случайно Перекрещенко 1. Подумали ну хз что там за логика у автора... без проверочные понятное дело поехали бы на Перекрещенко 2. Считаю что пересчитать делать нужно. Хотя роли это не сыграет, но вопрос же в принципе
|
|
(
)
[
22.01.2017 14:10:28 (UTC +7)
]
Хотелось бы узнать В какой школе Гайдар играл в футбол с электриком?
|
|
(
)
[
22.01.2017 16:35:09 (UTC +7)
]
Женя, спасибо за игру! Грибная настойка с модерновыми вкраплениями оказалась более чем ядреной)). Часть игры не поняли, пару уровней просто закрывали наугад, потому что никакой логики не видели. Если бы не было проверочных - это было бы просто жестоко. Только благодаря им можно было найти хоть какой-то путь к решению. По поводу уровня с Кати Перекрещенко - второй дом у нас не прошел. Наугад и чисто случайно пробили первый. Как думаешь куда мы поехали?)) К остановке на Кати 1, недалеко от магазина Крендель. Провозившись там какое-то время и осмотрев уже обе остановки по сторонах дороги, мы позвонили Евклиду, ведь как он сказал - коды не спрятаны. Выяснилось, что мы не том адресе. Тогда, поняв авторскую ошибку мы переехали на Кати 2. Обычно, в таких случаях уровень снимается. Как вариант можно оставить время каждой команды от начала уровня до вбития правильного проверочного сектора + время от начала перебора финального кода до закрытия уровня. И напиши, пожалуйста, логику решения в комментариях))
|
|
(
)
[
22.01.2017 16:46:04 (UTC +7)
]
Еще хотел бы сказать на будущее по поводу времени пересчета по вбитию проверочного сектора. По правде говоря, не во всех случаях будет корректно делать пересчет таким образом. Дело каждой команды пользоваться им или нет, вбить его как только появилась версия или вообще не вбивать (если ответ очевиден и команда точно знает куда ехать). В игре можно вообще про него забыть или не заметить его наличие. А время каждой команде будет пересчитано в итоге разное и не всегда по сути верное. Еще сложнее если на уровне 2 и более сектора. Можно отгадывать сектора по очереди и снимать коды, а можно сначала выявить все точки и только потом двинуться снимать коды
|
|
(
)
[
22.01.2017 18:47:08 (UTC +7)
]
Поскольку в данной игре неправильный проверочный сектор увёл команды в сторону от поиска, пересчёт сделан от времени введения правильного варианта (Перекрещенко 2) до момента первой попытки ввода кода закрытия. На статистике это не отразилось, но косяк есть косяк, компенсация должна быть. Игра закрыта, баллы начислены, сценарий открыт, комменты написаны. По Гайдару: Цитата из 11 слов. Код на Гайдара 11 написан на столбе линии электропередач (у меня есть фото с локации); Территтория Школы №11 - футбольные ворота на стадионе. Очень неявной и сомнительной подсказкой всё-таки на Гайдара может послужить название уровня - Куда? Куда? Слово повторяется дважды - две локации. Куда по-хакасски - Хайдар. Существует официальная версия, что псевдоним Гайдар образован от этого слова. Гоняясь по Хакасии за атаманом Соловьёвым Аркадий Голиков допытывался у местного населения - Хайдар? (Куда? Куда ехать?) Так его и стали называть - Аркашка Хайдар. В дальнейшем при использовании ПС буду ставить ограничение на ввод кода командой. Хорошо это или плохо - практика покажет.
И ещё пояснение по фразе на телефонном звонке (Абонент не абонент) Допуская возможность незнания этой фразы специально выложил в анонсе и в первой заглушке аудиофайл с подходящими песнями. И название файла... вот... :-)
|
|
[
22.01.2017 22:47:47 (UTC +7)
]
Женя, разъяснения про Гайдара меня просто убили :) Вот ты маньяк...
|
|
(
)
[
22.01.2017 22:53:14 (UTC +7)
]
Игорь, а у нас вся игра была такая вчера)) мы искали хоккейные коробки и их отдаление на 600 м от подстаций. Были на 1 школе, фраза то первая в произведении)) вообщем было интересно!
|
|
[
22.01.2017 23:50:21 (UTC +7)
]
|
|
|
|